Вы можете вернуть или обменять товар, который по каким-либо причинам вам не подошел, при условии сохранения его товарного вида, упаковки, этикеток и товарной накладной. Поэтому мы рекомендуем примерить и внимательно осмотреть товар, когда вы его получите, в комфортной обстановке, не срывая этикеток. На возврат или обмен товара у вас будет 14 дней с момента покупки. Более детально с товарами, которые не подлежит возврату, вы можете ознакомиться по ссылке - (Закон Украины "О защите прав потребителей).
Обратите внимание: при некоторых акциях и специальных предложениях, возможен возврат только всех товаров из заказа.
Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки. Под надлежащим качество имеется в виду товар без признаков эксплуатации с учетом сохранения его товарного вида, этикеток и сопроводительных аксессуаров. Данные условия не касаются случаев возврата по причине обнаружения брака. Чтобы вернуть товар, отправьте его посылкой вместе с оригинальной упаковкой, товарной накладной и обязательно заполненным заявлением о возврате.
Отправьте товар, который вам не подошел, при помощи компании «Нова пошта» на получателя:
отд. Новой Почты №256, г Киев, Столичное шоссе 103, ТРЦ Атмосфера.
Отправка возврата товара осуществляется исключительно за счет покупателя. Товары, доставка возврата которых не оплачена, не принимаются к рассмотрению и возвращаются транспортной компанией покупателю.
Обратите внимание, отсутствие товарной накладной и заполненного заявления усложняет процесс оформления возврата и такие заявки рассматриваются дольше.
Чтобы ускорить данную процедуру, пожалуйста, сообщите нам номер товарно-транспортной накладной посылки с отправленным товаром, написав на номер в Viber - . Сохраняйте документ с номером ТТН до получения средств или товара на замену.
В зависимости от способа, которым вы оплатили заказ, вы можете получить возврат средств:
Обратите внимание: возврат денежных средств возможен на банковскую карту, зарегистрированную на ФИО, указанные в заказе, с указанием полных платежных реквизитов банковского счета (МФО, ЕДРПОУ, р/с, ИНН). Запросить эти сведения можно в банке, клиентом которого вы являетесь. Для платежных карт ПриватБанк достаточно только номера карты.